Если театр начинается с вешалки, то магазин с витрины. Витрина - лицо магазина или торгового павильона. Витрина - главный инструмент привлечения клиента. Не всегда есть возможность оформления витрины - как душе угодно.... очень много ограничений накладывают архитектурные особенности здания и градостроительные условия.
Вечером витрина служит эффектным элементом освещения улиц города. Стильно оформленная витрина способна стать достопримечательностью не только магазина, но и города, как фонтаны и скульптуры. Наверняка вы видели, как туристы приходя мимо магазина фотографируют его и себя на его фоне. Витрина должна привлечь внимание, заинтересовать и завлечь потенциального клиента внутрь....., а дальше уже работа консультанта.
Оформление витрины, а точнее дизайн, применяемые материалы и многое другое во многом позиционируют и определяют статус магазина.
Для сетевых торговый брендов существуют жесткие требования по оформлению витрин в одном стиле. В таких случаях для сетевых брендов разрабатывается общая эксклюзивную идея которая применяется после адаптации на всех магазинах. Торговые комплексы и центра консолидируют в своих стенах множество арендаторов и, стремятся обеспечить сохранность индивидуального фирменного стиля и редко используют витрины в оформлении фасада.
Если театр начинается с вешалки, то магазин с витрины. Витрина - лицо магазина или торгового павильона. Витрина - главный инструмент привлечения клиента. Не всегда есть возможность оформления витрины - как душе угодно.... очень много ограничений накладывают архитектурные особенности здания и градостроительные условия.
Вечером витрина служит эффектным элементом освещения улиц города. Стильно оформленная витрина способна стать достопримечательностью не только магазина, но и города, как фонтаны и скульптуры. Наверняка вы видели, как туристы приходя мимо магазина фотографируют его и себя на его фоне. Витрина должна привлечь внимание, заинтересовать и завлечь потенциального клиента внутрь....., а дальше уже работа консультанта.
Оформление витрины, а точнее дизайн, применяемые материалы и многое другое во многом позиционируют и определяют статус магазина.
Для сетевых торговый брендов существуют жесткие требования по оформлению витрин в одном стиле. В таких случаях для сетевых брендов разрабатывается общая эксклюзивную идея которая применяется после адаптации на всех магазинах. Торговые комплексы и центра консолидируют в своих стенах множество арендаторов и, стремятся обеспечить сохранность индивидуального фирменного стиля и редко используют витрины в оформлении фасада.