Услуги

широкоформатная печать
интерьерная печать
широкоформатное ламинирование
плотерная резка
pos материалы
наклейки на авто
наружная реклама

Печать витрин

Если театр начинается с вешалки, то магазин с витрины. Витрина - лицо магазина или торгового павильона. Витрина - главный инструмент привлечения клиента. Не всегда есть возможность оформления витрины - как душе угодно.... очень много ограничений накладывают архитектурные особенности здания и градостроительные условия.
Вечером витрина служит эффектным элементом освещения улиц города. Стильно оформленная витрина способна стать достопримечательностью не только магазина, но и города, как фонтаны и скульптуры. Наверняка вы видели, как туристы приходя мимо магазина фотографируют его и себя на его фоне. Витрина должна привлечь внимание, заинтересовать и завлечь потенциального клиента внутрь....., а дальше уже работа консультанта.

Оформление витрины, а точнее дизайн, применяемые материалы и многое другое во многом позиционируют и определяют статус магазина.

Для сетевых торговый брендов существуют жесткие требования по оформлению витрин в одном стиле. В таких случаях для сетевых брендов разрабатывается общая эксклюзивную идея которая применяется после адаптации на всех магазинах. Торговые комплексы и центра консолидируют в своих стенах множество арендаторов и, стремятся обеспечить сохранность индивидуального фирменного стиля и редко используют витрины в оформлении фасада.

Если театр начинается с вешалки, то магазин с витрины. Витрина - лицо магазина или торгового павильона. Витрина - главный инструмент привлечения клиента. Не всегда есть возможность оформления витрины - как душе угодно.... очень много ограничений накладывают архитектурные особенности здания и градостроительные условия.
Вечером витрина служит эффектным элементом освещения улиц города. Стильно оформленная витрина способна стать достопримечательностью не только магазина, но и города, как фонтаны и скульптуры. Наверняка вы видели, как туристы приходя мимо магазина фотографируют его и себя на его фоне. Витрина должна привлечь внимание, заинтересовать и завлечь потенциального клиента внутрь....., а дальше уже работа консультанта.

Оформление витрины, а точнее дизайн, применяемые материалы и многое другое во многом позиционируют и определяют статус магазина.

Для сетевых торговый брендов существуют жесткие требования по оформлению витрин в одном стиле. В таких случаях для сетевых брендов разрабатывается общая эксклюзивную идея которая применяется после адаптации на всех магазинах. Торговые комплексы и центра консолидируют в своих стенах множество арендаторов и, стремятся обеспечить сохранность индивидуального фирменного стиля и редко используют витрины в оформлении фасада.

прайс-лист

материал
плотность
макс. ширина печати
стоимость, руб/м2
бумага белая
150 г/м2
1.52 м
700
фотобумага глянцевая
125 г/м2
1.52 м
700
холст натуральный Леонардо
340 г/м2
2.02 м
700

оставить заявку

Вы можете прикрепить файлы с макетами: - до 5 файлов
- размер всех файлов не должен превышать 20 Мб
- Файлы большего размера выкладывайте на файлообменник и присылайте нам ссылку